Гарантия на товар
Гарантия и возврат
Гарантии.
Мы искренне ценим своих Клиентов и помогаем им не только с выбором и покупкой, но и и после приобретения при возникновении проблем с товаром. Все гарантийные обязательства по купленным у нас товарам мы берем на себя. Гарантийные сроки могут составлять от 1 до 7 лет и это зависит от условий производителя, категории товара и специфики использования. Для получения полного гарантийного обслуживания мы рекомендуем сохранять все документы, связанные с покупкой товара до конца срока гарантийных обязательств. Мы обязательно решим вопрос с гарантийным случаем в пользу Клиента, но в тоже время просим Вас быть внимательными при эксплуатации товара, ведь гарантия не распространяется на неисправности и дефекты:
-
• явившиеся следствием неправильного самостоятельного монтажа или сборки (именно поэтому всем своим Клиентам мы рекомендуем воспользоваться сборкой от нашей службы сервиса),
• при изменении конструкции или комплектации,
• появившиеся в результате неправильной эксплуатации (нарушения правил инструкции по эксплуатации),
• из-за небрежного обращения с товаром (наличие механических повреждений, наличие следов внешнего воздействия агрессивных или иных веществ).
Если у Вас возник вопрос по гарантии, напишите пожалуйста нам на zakaz@comann.ru
В письме укажите:
-
1. Номер заказа/договора (или ФИО/ИНН покупателя),
2. Описание проблемы (в свободной форме),
3. Суть требования/пожелания.
Просто отправьте письмо и не переживайте – мы обязательно поможем.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Обмен товара надлежащего качества
Если покупатель является физическим лицом и приобретает товар для собственных нужд и в целях личного использования (далее – «Потребитель»), то он вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара Потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» - право потребителя на обмен товара надлежащего качества; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей» - дистанционный способ продажи).
Мы просим обратить Ваше внимание, что правила обмена и возврата товаров надлежащего качества не действуют в отношении некоторых видов товаров, в т.ч.:
-
• изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.);
• мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты),
• изделия с использованием драгоценных металлов;
• иные товары, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
Кроме того, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612).
Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его приемки (юридические лица не являются потребителями по смыслу Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с этим на них не распространяются гарантии, предусмотренные данным законом для защиты прав физических лиц).
При отказе Потребителя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
Возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара мы крайне рекомендуем нашим Клиентам проверить комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии, поскольку претензии по внешним дефектам и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до приемки товара (ст.ст. 458, 459 ГК РФ). Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента исполнения обязанности продавца по передаче товара покупателю. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Если Потребителю был передан товар ненадлежащего качества, Потребитель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которыми Потребитель по своему выбору вправе:
-
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю – юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству и договору. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю – юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем – юридическим лицом в письменной форме. В соответствии со ст. 475 ГК РФ право на возврат товара ненадлежащего качества возникает в случае существенного нарушения требований к качеству товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Мы надеемся, что Вам не придется изучать данный раздел и покупка, сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Тем не менее, если все-таки у Вас возникнут вопросы, связааные с обмено и возвратом товара, напишите пожалуйста нам на zakaz@comann.ru
В письме укажите:
1. Номер заказа/договора (или ФИО/ИНН покупателя).
2. Описание проблемы (в свободной форме).
3. Суть требования/пожелания
Просто отправьте письмо и не переживайте – мы обязательно поможем.
Искренне Ваша,
Команда неравнодушных сотрудников COMANN.RU