Правила приема товара
Пожалуйста, отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его посторонним и лицам без надлежаще оформленных полномочий.
Принимая товар, важно проверить
документы — название, модель, цвет;
Необходимо сверить наименование, модификацию, цвет и другие характеристики товара (прописывается на ярлыке упаковки) с договором или счетом.
количество коробок и маркировку;
Проверьте количество упаковок согласно информации, указанной на ярлыках, с фактически получаемым количеством
целостность упаковки;
Убедитесь, что коробки не вскрывали и упакована не нарушена. Упаковку необходимо сохранить до окончания сборки. Если необходимо будет обратится к производителю, именно на упаковке содержиться важная информация (стикер со штрих-кодом).
целостность товара
Для дальнейшей проверки необходимо аккуратно вскрыть упаковку и произвести осмотр товара на предмет повреждений и соответствия заявленному.
Что делать в случае, если что-то пошло не так:
Если в процессе приема товар, Вы выявили какие-то недочеты (повреждения, некомплектность и прочее) необходимо будет в произвольной форме составить акт, в котором обязательно отразить номер заказа, дату, суть претензии, ФИО). Данный акт передается курьеру и в течение 3 (трех) рабочих дней мы дадим предварительный ответ как мы решим возникшее недоразумение. Не переживайте, вопрос в любом случае решиться в Вашу пользу.